Главная Паломничества Магазин
Поддержать

Зачем практиковать, если все иллюзорно?

«

Пока это только ваше концептуальное размышление и понимание, которое ничего не решает, не уничтожает карму. За ним нет силы.
Сказать «я богатый» и быть богатым — не одно и тоже. Это первый шаг к истинному богатству.
Сказать - «я здоров» и быть здоровым — не одно и тоже. Это первый шаг к истинному здоровью.

Каждый живет в своем персональном тоннеле. Насколько позволяет ему карма. Та карма, которой нет. Сон майи для вас ведь продолжается.
В этом сне вы рассуждаете о том, что этот сон - сон. Это неплохо, это первый шаг к пробуждению, но к сожалению, вы еще не вышли из этого сна и выйдете еще не скоро. Вам еще долго придется играть по правилам этого сна.

В этом вашем сне будет вселенная, время, пять элементов, тело, мир и т.д. Этот сон будет длиться, пока вы не наберете достаточно силы осознавания, чтобы его растворить без остатка.
Есть семь стадий, семь джняна-бхуми, семь ступеней растворения этого сна, описанные в упанишадах. Искатель находится примерно на первой.
Начальное растворение сна происходит на четвертой.

Итак, смысл всего этого в том, чтобы делая тапас, понять это реально, а не на словах. Вы ведь не покинули эту иллюзию и она по-прежнему на вас реально воздействует. Потому что реально видеть мир как иллюзию означает иметь самадхи, стать более высоким существом, например, видьядхаром, создать тело в более высоких мирах и жить в них свободно, и быть свободным от этого мира. Свободно выходить из этого мира и входить в него.

Вы ведь, несмотря на интеллектуальное знание, пока полностью погружены в эту иллюзию. И она вас контролирует. Сколько бы вы ни говорили, что ее нет, она вас контролирует. И вот, чтобы избавиться от контроля этой иллюзии, все это нужно.
То есть здесь важны не слова, а глубина вашей осознанности, проникающая в сон без сновидений, и сила вашей энергии.

СОДЕРЖАНИЕ

СловарьА
Термины загружаются...
Свернуть